Версия для слабовидящих

Сказка в жизни ребенка

  вт., 22.12.2015

Консультация для родителей "Читайте детям сказки!"

С самого раннего возраста сказка входит в жизнь ребенка. Со сказки начинается его знакомство с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Все дети любят сказки. Роль сказок в воспитании детей велика. Во- первых, они подталкивают к фантазированию, развивают воображение и творческий потенциал. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.

Рассказывая ребенку сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать сказки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения.

 

Лучше всего читать сказку перед сном, когда ребенок спокоен, находится в хорошем настроении и готов внимательно слушать. Читать нужно эмоционально. По окончанию можно обсудить сказку: что понравилось, а что нет. Попросить ребенка описать героев сказки.

Сказкой можно поставить эмоциональную речь, сделать ее образной и красивой. Словарный запас расширяется, развивается связная логическая речь.

Сказка может не только воспитывать, но и корректировать поведение, снимать тревогу, стрессы, тревожащие неокрепшую психику ребенка.

Наши рекомендации:

  • Рассказывание (чтение) сказок сопровождайте показом заранее подобранных картин, сюжетных открыток.
  • Большие по объему сказки следует рассказывать по частям или в несколько приемов.
  • Чтение сказки лучше прервать на самом интересном месте, чтобы у ребенка появилось желание узнать, что будет дальше.

Не забывайте, что сказки помогут воспитать в детях духовность, гуманность, милосердие. Читайте детям сказки!

 

Новости



Наши фотографии

 
Сайт педагогического сообщества дошкольного образования с. Ембаево
«Родничок»
625511, Тюменская область, Тюменский район, с. Ембаево, ул. Советская, дом 94
Телефон: 8 (3452) 762-092
Эл. почта: embsad@yandex.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: